Ответы на часто задаваемые вопросы
Замер, оплата, доставка, установка, гарантии.
Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните или напишите нам.
Клиент:
Как осуществляется доставка товара?
Рефактура:
Мы доставляем изделия по всей России. Доставка по городам Тамбов и Москва осуществляется собственным транспортом. Доставка в другие регионы производится транспортными компаниями.
Клиент:
Сколько стоит доставка?
Рефактура:
Стоимость доставки мебели рассчитывается индивидуально и зависит от объема заказа и его веса. Примерную цену можно рассчитать на сайте транспортных компаний.
Клиент:
Как вызвать замерщика?
Рефактура:
У нас есть свои замерщики в крупных городах. В случае, если в Ваш город мы не сможем прислать замерщика, напишите или позвоните нам, мы найдем решение!
Клиент:
Устанавливаете ли Вы готовую мебель?
Рефактура:
Да, либо мы высылаем на объект своих специалистов, либо установщиков-партнеров.
Клиент:
Какие варианты оплаты существуют?
Рефактура:
Мы принимаем наличные, либо онлайн оплату. Наша компания работает как с НДС (есть ООО), так и без НДС (есть ИП). Предоплата во всех случаях составляет 50% и прописывается в договоре.
Клиент:
Даете ли Вы гарантию на свою мебель?
Рефактура:
Да, гарантия на изделия прописывается в договоре.
Расчет стоимости и консультация технолога
Сделайте заказ сегодня и получите скидку 10%
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda